Реклама в метро

Мы уже, наверное, и не помним, каким было метро без рекламы!

Метро сегодня пестрит изобилием и разнообразием рекламы, как информационного, так и образного характера. Рекламный антураж метро ориентирован на потребителей всевозможных товаров и услуг.
И чего только нет в нашем метро! И рекламные наклейки, световые и несветовые щиты в переходах, на эскалаторах и в вестибюлях, наклейки на стеклах дверей, наружные установки, вагоны поездов, оформленные под одного заказчика – ну просто карнавал.
И потому, чтобы выделить свою рекламу во всем этом мощном рекламном потоке и обратить на нее внимание пассажиров требуется изрядное мастерство рекламного агентства. Мы им обладаем!

Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для киевлян и гостей столицы. 3,9 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток метро. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой, а 80% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Преимущества рекламы в метро:
  • большая потребительская аудитория;
  • высокая частота повторных рекламо-контактов;
  • длительность рекламного контакта;
  • низкая стоимость тысячи рекламо-контактов.

Метрополитен разделен на 3 линии: Святошинско – Броварская, Куреневско – Красноармейская, Сырецко – Печерская, которые соединяются тремя пересадочными узлами.
Количество станций – 47.
Общее количество вагонов - 664.
Пассажиропоток – около 115 млн. человек в месяц.
В среднем в месяц метрополитеном пользуются 75 % киевлян, а в день – 40 %.