Метрополитен - мощная рекламная площадка

Измерение степени внимания к рекламе на жк-мониторах в вагонах метро.
Приведем данные по оценке эффективности рекламы, а также анализ социально-демографической структуры пассажиров Киевского метрополитена.
В среднем метро использует 75% киевлян.
Дважды в день метрополитеном пользуется около 30% киевлян.
Более 50% пассажиров проводят в метро не менее 30 минут.
Более 87% пассажиров обращают внимание на рекламу в вагоне метро. Большая часть пассажиров, при проведении опроса на предмет запоминания и воздействия на опрашиваемый субъект - упоминает рекламу, транслируемую на жк-мониторах в вагонах метро, из них 45% киевлян обращают внимание на рекламу, транслируемую в вагонах каждую поездку.

Наиболее часто на рекламу в метро обращают внимание:
- мужчины, в возрасте 16-19 лет и 20-24 года;
- женщины в возрасте 16-24 и 34-54 года;
- работающие киевляне (специалисты, служащие);
студенты.
Более 60% киевлян дольше запоминает информацию рекламного ролика, чем статическую информацию.

«Портрет» пассажиров метро, участвующих в опросе:
- примерно 56% пассажиров метро составляют женщины;
- около 33 % всех пассажиров – киевляне со средним уровнем доходов;
- около 79% пассажиров – трудоустроены.

По социальному статусу
пассажиры разделились:
- рабочие -20%
- учащиеся и студенты – 17%
- пенсионеры - 14%
- безработные – 2%
- домохозяйки – 5%
- руководители среднего звена – 12%
- специалисты – 17%
- служащие – 13%
- без ответа – 4%
По возрастным группам:
- 16-19 лет – 19%
- 20-24 года – 17,25%
- 25-34 года – 15,36%
- 35–44 года – 12,66%
- 45–54 года – 14,69%
- 55–64 года 13,21%