Метрополитен - мощная рекламная площадка
Измерение степени внимания к рекламе на жк-мониторах в вагонах метро.
Приведем данные по оценке эффективности рекламы, а также анализ социально-демографической структуры пассажиров Киевского метрополитена.
В среднем метро использует 75% киевлян.
Дважды в день метрополитеном пользуется около 30% киевлян.
Более 50% пассажиров проводят в метро не менее 30 минут.
Более 87% пассажиров обращают внимание на рекламу в вагоне метро. Большая часть пассажиров, при проведении опроса на предмет запоминания и воздействия на опрашиваемый субъект - упоминает рекламу, транслируемую на жк-мониторах в вагонах метро, из них 45% киевлян обращают внимание на рекламу, транслируемую в вагонах каждую поездку.
Наиболее часто на рекламу в метро обращают внимание:
- мужчины, в возрасте 16-19 лет и 20-24 года;
- женщины в возрасте 16-24 и 34-54 года;
- работающие киевляне (специалисты, служащие); студенты.
Более 60% киевлян дольше запоминает информацию рекламного ролика, чем статическую информацию.
«Портрет» пассажиров метро, участвующих в опросе:
- примерно 56% пассажиров метро составляют женщины;
- около 33 % всех пассажиров – киевляне со средним уровнем доходов;
- около 79% пассажиров – трудоустроены.
По социальному статусу пассажиры разделились: - рабочие -20% - учащиеся и студенты – 17% - пенсионеры - 14% - безработные – 2% - домохозяйки – 5% - руководители среднего звена – 12% - специалисты – 17% - служащие – 13% - без ответа – 4% | По возрастным группам: - 16-19 лет – 19% - 20-24 года – 17,25% - 25-34 года – 15,36% - 35–44 года – 12,66% - 45–54 года – 14,69% - 55–64 года 13,21% |